Деловой этикет — Презентация.

  • История
  • Понятие этикета
  • Этикет-словарь
  • Тип личности — определение
  • Имидж
  • Внешность мужчины
  • Внешность женщины
  • Мода и стиль
  • Походка и осанка
  • Гардероб мужчины
  • Гардероб женщины
  • Беседа
  • Невербальное общение
  • Мимика и жесты
  • Коммуникационные устройства
  • Разное
  • Улица
  • Транспорт
  • Общественные места
  • Кафе и рестораны
  • Отдых
  • Отдых за рубежом
  • Супружеский этикет
  • Ваш дом
  • Дети
  • Извинения, юмор и неловкие ситуации
  • Культура денежных отношений
  • Долг
  • Подарки
  • Про курение
  • Сотовый телефон
  • Дипломатический протокол
  • Воинский этикет
  • Религия и этикет
  • Свадьба
  • Похороны
  • Крестины
  • Новый год
  • Рождество
  • День Святого Валентина
  • День защитника Отечества
  • 8 Марта
  • 1 Апреля
  • Хэллоуин
  •  


    Презентация.

    Реклама:

     

    Области этикета - Презентация

    Презентация.

    Презентация (presentation) — в переводе с английского «представление». Презентация является разновидностью приема. Обычно она приурочена к какому-либо торжественному случаю: юбилею фирмы или организации, открытию выставки, магазина, представлению нового продукта, товара и множеству других событий. Назначение презентации — произвести неизгладимое впечатление на приглашенных, заинтересовать их. Поэтому от ее успешного проведения зависит успешность дальнейших переговоров с партнерами.

    Для успешного проведения презентации необходимо участие профессионалов в ее подготовке. Изначально определяются место и сроки проведения презентации, затем разрабатывается ее сценарий (программа проведения). Как правило, все презентации строятся по одной схеме: сначала — торжественная часть (пресс-конференция, произнесение заздравных речей и др.), затем предлагается угощение (обычно в виде фуршета) и в конце может быть небольшой концерт. Но в зависимости от целей, презентацию можно проводить по-разному: официально или же в более свободной форме.

    Время проведения презентации обычно ограничивается 1,5-2 часами. Лучшее время для проведения презентации — после обеда, примерно с 15 часов. Потому как после нее можно организовать коктейль или фуршет (17.00-19.00). Открывает презентацию и ведет ее один из руководителей внешнеэкономической службы предприятия. Он также представляет руководителей всего предприятия. Затем можно показать фильм (10-15 минут) и сделать сообщение о деятельности предприятия, его экспортных возможностях (не более 30 минут). Оставшееся время отводится ответам на вопросы.

    Помещение для презентации оформляется особым образом: рекламными плакатами, стендами (все, что может познакомить приглашенных с деятельностью фирмы). Цель презентации — это донесение новой информации до заинтересованных в ней лиц, поэтому количество рекламной продукции должно быть достаточным. Участникам презентации вручаются сувениры (рекламные подарки) с целью напоминания их получателям о фирме. В качестве рекламных подарков обычно используются недорогие предметы: записные книжки, календари, авторучки, пепельницы, зажигалки, значки. На эти предметы наносится название фирмы, а иногда ее адрес и характер деятельности.

    Демонстрация товаров на презентации является весьма убедительным средством рекламы. Очень важно вовлечь потенциального клиента в совместные действия — это повышает уровень доверия к вашей организации. Как это может выглядеть? Например, предложите испытать прибор, примерить одежду, передать материалы на экспертизу прочности и т. д. — в зависимости от контекста деятельности вашей фирмы. Когда клиент имеет возможность ознакомиться с товаром лично, при непосредственном контакте, уровень доверия и к товару и к вашей фирме возрастает.

    Кроме всех вышеперечисленных достоинств, любая презентация — это неплохая школа непринужденного светского общения. Именно на таких мероприятиях возможно знакомство с большим количеством людей. Этикет этому способствует — вы можете представляться самостоятельно. Для знакомства можно поступить таким образом. Найдите в толпе группу симпатичных, на ваш взгляд, людей и подойдите к ним поближе. К вам могут обратиться с вопросом, если нет, вы всегда можете вовремя вставить ненавязчивую фразу. Первая фраза должна располагать к легкой приятной беседе, лучше на тему конференции. Можно высказаться таким образом: «Вы не знаете, когда начнется концерт? А когда закончится пресс-конференция? Кто сейчас произносит речь!» — и так далее. Затем можно переходить к легкому обмену впечатлениями, типа: «Здесь очень приятно» и т. п. При неудачной попытке установить контакт, не возбраняется перейти к другой компании.

     








    Деловой этикет:
  • Корпоративный имидж
  • Офис
  • Секретарь
  • Роль руководителя
  • Взаимоотношения в коллективе
  • Вопросы особого внимания
  • Профессиональный жаргон
  • Рабочее место
  • Визитная карточка
  • Аксессуары делового мужчины
  • Аксессуары деловой женщины
  • Этикет переговоров
  • Деловой этикет в разных странах
  • Деловые бумаги
  • Деловой прием
  • Конференция
  • Презентация
  • Гостевой этикет:
  • Барбекю и Пикник
  • Бранч, Ленч и другие
  • Популярные иностранные приемы
  • Домашний и официальный приемы
  • Приглашение в гости
  • Визит в гости
  • Одежда для приема
  • Атмосфера вечера
  • Что подарить
  • Запретные действия
  • Прощание
  • Речи и тосты
  • Что можно и что нельзя
  • Застольный этикет:
  • Диеты
  • Сочетание блюд и напитков
  • Эстетика стола
  • Посуда
  • Бокалы
  • Столовые приборы
  • Сервировка
  • Правила и табу
  • Последовательность
  • Столовые приборы - как ими пользоваться
  • Некоторые хитрости и советы о «поедании блюд»
  • О том, чего не стоит делать

  • © 2008 Etiket.dljavseh.ru
    При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!