Деловой этикет — Аксессуары делового мужчины.

  • История
  • Понятие этикета
  • Этикет-словарь
  • Тип личности — определение
  • Имидж
  • Внешность мужчины
  • Внешность женщины
  • Мода и стиль
  • Походка и осанка
  • Гардероб мужчины
  • Гардероб женщины
  • Беседа
  • Невербальное общение
  • Мимика и жесты
  • Коммуникационные устройства
  • Разное
  • Улица
  • Транспорт
  • Общественные места
  • Кафе и рестораны
  • Отдых
  • Отдых за рубежом
  • Супружеский этикет
  • Ваш дом
  • Дети
  • Извинения, юмор и неловкие ситуации
  • Культура денежных отношений
  • Долг
  • Подарки
  • Про курение
  • Сотовый телефон
  • Дипломатический протокол
  • Воинский этикет
  • Религия и этикет
  • Свадьба
  • Похороны
  • Крестины
  • Новый год
  • Рождество
  • День Святого Валентина
  • День защитника Отечества
  • 8 Марта
  • 1 Апреля
  • Хэллоуин
  •  


    Аксессуары делового мужчины.

    Реклама:

     

    Области этикета - Аксессуары делового мужчины

    Аксессуары делового мужчины.

    Слово «аксессуары» означает «второстепенный». Многие могут подумать, что аксессуары не играют значительной роли в жизни человека, и он может обойтись без них. Но… в жизни не бывает мелочей. Именно из мелочей складывается целостная картина. Это относится и к имиджу делового человека, именно мелочи, формируют его — и эти мелочи — аксессуары.

    Итак, аксессуары. Ювелирные изделия. Здесь правило простое: много — не значит хорошо. Приветствуется скромность и гармоничность (второстепенный — значит не привлекающий внимание). Здесь не приветствуется излишняя вычурность (булавки для галстука, значки на лацкане пиджака). Из украшений — только обручальное кольцо. Запонки должны быть простыми, маленькими, неброскими. Бижутерия не допустима — только драгоценные металлы и камни. В украшениях — только простые формы, без замысловатых узоров. Часы — обязательно плоские, из простого металла или золота на браслете или кожаном ремешке.

    Очки. Очки нельзя назвать «мелочью» (те, кто их носит, думаю, согласятся). В определенном смысле они являются «продолжением» лица человека и, соответственно, могут влиять на его вид: подчеркивать достоинства или недостатки, в зависимости от того на сколько правильно подобрана оправа. Очки всегда можно заменить контактными линзами. Каждому возрасту соответствуют определенные материалы, из которых изготавливаются оправы (чем легче — тем моложе). Так металлическая оправа больше подходит молодым. Тяжелые пластмассовые или роговые оправы более традиционны, люди, носящие их выглядят старше своих лет. Чем массивнее лицо, тем массивнее оправа. Если у мужчины достаточно выражена нижняя челюсть, то лучше носить очки в тяжелой оправе. К узким лицам больше подходят облегченные оправы. Неплохо, когда цвет оправы сочетается с цветом волос.

    Обязательным атрибутом каждого делового человека является пишущая ручка и карандаш. Ручка с надежным золотым пером, выглядит солиднее. Дешевые ручки недопустимы. Бумажник. Бумажник должен выглядеть скромно, аккуратно. Лучший материал — кожа темно-коричневого цвета. Не стоит набивать бумажник — он должен свободно закрываться. Портфели. Несмотря на всю свою консервативность, портфель также подвержен модным тенденциям. Наиболее приемлемы мягкие кожаные модели с большой крышкой на скрытых магнитных застежках. «Потертая кожа» портфеля придает большую солидность его владельцу. Металлическая фурнитура (крупные замки, уголки, ножки) — не лучший вариант проявления знаний модных тенденций. Черный и серый цвета не приветствуются.

    Кожаная папка — универсальна для любого ответственного случая (деловое совещание или научная конференция). Планшеты, небольшие портфели вертикального формата, больше подходят менеджерам среднего звена, начинающим бизнесменам и аспирантам. Портфели огромных размеров, предназначенные для хранения и транспортировки всех атрибутов деловой жизни человека (документы, ноутбук, сотовый телефон и еще остается местечко для личного гардероба), необходим банкирам, главным бухгалтерам и прочим руководящим работникам. По виду он больше напоминает чемодан, изготавливается, преимущественно из натуральной кожи, но как вариант, может быть и из твердого пластика.

    Перчатки. Оптимальный цвет для перчаток делового человека — коричневый. Неплох также серый цвет. Перчатки должны быть на тонкой подкладке. Замшевые перчатки больше соответствуют внеурочным мероприятиям и могут пригодиться на отдыхе или при занятиях спортом. Ремень может быть любым, но без броской пряжки. Зонт. Вид делового мужчины лучше подчеркнет нескладной зонт черного цвета с простой ручкой. Носовые платки предпочтительнее хлопчатобумажные, конечно же, подрубленные, белого цвета. Не стоит пытаться искать гармоничность в сочетании цвета носового платка и галстука.

     








    Деловой этикет:
  • Корпоративный имидж
  • Офис
  • Секретарь
  • Роль руководителя
  • Взаимоотношения в коллективе
  • Вопросы особого внимания
  • Профессиональный жаргон
  • Рабочее место
  • Визитная карточка
  • Аксессуары делового мужчины
  • Аксессуары деловой женщины
  • Этикет переговоров
  • Деловой этикет в разных странах
  • Деловые бумаги
  • Деловой прием
  • Конференция
  • Презентация
  • Гостевой этикет:
  • Барбекю и Пикник
  • Бранч, Ленч и другие
  • Популярные иностранные приемы
  • Домашний и официальный приемы
  • Приглашение в гости
  • Визит в гости
  • Одежда для приема
  • Атмосфера вечера
  • Что подарить
  • Запретные действия
  • Прощание
  • Речи и тосты
  • Что можно и что нельзя
  • Застольный этикет:
  • Диеты
  • Сочетание блюд и напитков
  • Эстетика стола
  • Посуда
  • Бокалы
  • Столовые приборы
  • Сервировка
  • Правила и табу
  • Последовательность
  • Столовые приборы - как ими пользоваться
  • Некоторые хитрости и советы о «поедании блюд»
  • О том, чего не стоит делать

  • © 2008 Etiket.dljavseh.ru
    При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!